1С В ОДИНЦОВО 767-55-65

Работа с нами предполагает 2 варианта: абонентское обслуживание 1С и обслуживание по разовым вызовам. Абонентское обслуживание 1С предполагает заключение долгосрочного договора и оплату фиксированной абонентской платы, зависящей от необходимого объема работ в месяц. При составлении договора мы учитываем количество и специфику установленных продуктов, количество сотрудников работающих с этими продуктами, их начальную квалификацию и т.д. При этом клиент получает право на преимущественное обслуживание 1С. То есть при поступлении заказа, наш специалист сначала выезжает на договорные работы, а уже затем на разовые выезды.

Обслуживание 1С включает в себя такие услуги как:

  • продажа 1С
  • настройка 1С
  • установка 1С
  • внедрение 1С
  • сопровождение 1С

Мы продаем и устанавливаем только лицензионное ПО. В продаже имеются все основные программные продукты делового назначения, выпускаемые фирмой 1С. Реализация производится по розничной цене производителя без дополнительных накруток по безналичному расчету. В стоимость всех версий, начиная с ПРОФ, включены бесплатная доставка, установка и предварительная настройка на рабочем месте Заказчика. Доставка производится в течении 3-х дней с момента оплаты. Цены на предлагаемые программные продукты Вы может уточнить по телефону (495) 767-55-65.

Программы семейства «1С:Предприятие» очень хорошие и мощные. Они предоставляют широкие возможности. Однако, структура бизнеса клиента может отличаться от тех предположений, которые заложили разработчики фирмы 1С в свои решения. В таких случаях требуется доработать эти программные продукты для наиболее полного соответствия тем бизнес-процессам, которые приняты в Вашем бизнесе. Богатый опыт работы в данной области и наличие «обкатанных» наработок позволяет нам экономить время клиентов, сводя время внедрения и опытной эксплуатации программных продуктов к минимуму.

Сопровождение включает в себя весь спектр услуг, необходимый для нормального функционирования внедренных программных продуктов: -текущее обновление по мере выхода обновлений; -плановые работы по ведению архива баз данных для исключения их утраты; -консультирование клиентов по вопросам правильного применения обслуживаемых программных комплексов (организована телефонная линия консультаций для клиентов); -текущая подстройка конфигурации под нужды клиента; -консультирование по вопросам модернизации аппаратных и программных средств клиента для обеспечения оптимального функционирования программ. В большинстве случаев договор на сопровождение предусматривает помесячную абонентскую плату с кредитным методом расчета.

Разработка подразумевает проведение работ в рамках технического задания заказчика по созданию, либо модернизации дополнительных модулей, отчетов, документов, а также конфигураций. Разработка может проводиться в рамках заключенного договора на сопровождение по дополнительному соглашению.

 

Рейтинг сайтов YandeG